The world is mine
Сделала небольшую подборку по удивительным и красивейшим мостам мира.
Очень сложно выбирать что-то конкретное, слишком много красоты в мире, но пришлось кое-чем пожертвовать до следующих постов!
Наслаждайтесь!
1) Водный мост Магдебурга

Это самый удивительный мост, который мне доводилось видеть!
До строительства Магдебургского моста, баржам и судам приходилось делать крюк на 12 километров, что согласитесь очень неудобно. Поэтому, хотя строительство моста над Эльбой и заняло шесть лет, а также потратило 733 млн долларов из городской казны, оно оказалось абсолютно экономически обоснованным.
2) Мост залива Ханьгжоу

Мост между провинциями Шанхая и Нингбо открылся в 2007-м году и стал вторым по протяженности – чуть больше 36 км, а на его строительство было затрачено 1,4 млрд. долларов. Но власти не собираются открывать его до 2008-го года, чем немало нервируют горожан, которые начали сомневаться в целесообразности такой постройки.
Мост Акаши-Кайкио

Этот Японский мост можно назвать «отцом всех подвесных мостов». Он более чем на 350 метров длиннее чем второй по протяженности подвесной мост – Голден Белт, который находится в Дании. Мост Акаши-Кайкио построили в 1998-м году на смену изрядно потрепанного штормами Кобе-Ивайа. На строительство затратили 4,5 млрд долларов, и 2 миллиона рабочих возводили его около десяти лет. Общей длины стальных балок, которые были использованы при строительстве моста хватит чтобы обогнуть земной шар семь(!) раз.
4) Мост Сан-Диего – Коронадо

Особенностью этого моста, построенного аж в 1969-м году за «смешные» 47 млн долларов, стал поворот на 90 градусов почти посередине конструкции, общей протяженностью около 3,5 км. К сожалению, кроме прекрасного внешнего вида, у моста есть и другая слава – в Америке он третий по числу самоубийств, которые с него совершаются. Но тут уж дизайнеры не виноваты.
5) Босфорский мост

Этот мост нельзя причислить к самым большим или длинным, особенной красотой не обладает, и все же не включить его в обзор просто нельзя. Ведь он соединяет Европу и Азию. Его закончили в 1973-м году, а в 2005-м американская теннисная звезда Венус Уильямс провела на мосту матч с турецким игроком Ипеком Сеноглу. И это был первый матч, который проводился сразу на двух континентах.
6) Сиднейский мост

В прошлом году Сиднейскому мосту гавани исполнилось 75 лет и он по праву считается одним из символов крупнейшего австралийского города. Из-за его расположения, на фотографиях его обычно снимают сразу вместе с оперным театром, расположенным совсем недалеко. Забавно, несмотря на относительно невысокую стоимость моста (12 млн долларов), последняя выплата по нему состоялась только в 1998-м году.
7) Мост Тсинг Ма

Мост Тсинг Ма, получивший свое имя от названий двух островов, который он соединяет – Тсинг И и Ма Ван, является шестым по величине подвесным мостом в мире, и выдерживает больше железнодорожных сообщений, чем какой-либо другой подобный мост. Обошелся Гонконгу мост в 900 млн долларов и был построен за пять лет. Сейчас это одна из главных достопримечательностей и особенно потрясающе мост выглядит в ночное время суток.
8) Мост Оресунд

Мост Оресунд соединяет Данию и Швецию, а потому пользуется особым спросом у туристов. Удовольствие прокатится на автомобиле по мосту длинной более 7,5 км совсем недешевое – 53 доллара с авто. Видимо, платный проезд сделан, чтобы отбить хотя бы часть из 3,8млрд-ных затрат. Но туристы не жалуются и покорно ездят. В день их проходит более 60 тысяч.
9) Тауэрский мост

В 1894 закончили его восьмилетнее строительство по проекту Хорака Джонса (Horace Jones) и Вулфи Бэрри (Wolfe Barry). Некоторое время был тюрьмой и камерой пыток, теперь это государственный музей. Свое имя Тауэрский мост получил благодаря двум башням высотой около 40 м. Сам мост находится на реке Темза и по протяженности составляет скромные 250 метров.
10) Бруклинский мост

Инженеру Джону Ройблингу, создателю моста через Ниагарский водопад, понадобилось десять лет, чтобы убедить городские власти в необходимости этого сооружения. Градоначальники оставались непреклонны, пока в 1867 году Ист-ривер не покрылась толстым слоем льда, и движение грузовых и пассажирских паромов главных «конкурентов» будущего моста оказалось невозможным. Увы, закончить строительство пришлось уже не самому Джону, а его сыну Вашингтону. Джон Ройблинг трагически погиб в 1869 году: паром врезался в леса, на которых находился инженер
11) Виадук "de Millau"

Открытый в 2004 году виадук le Viaduc de Millau мог спроектировать кто угодно, но только не француз! Именно британский архитектор Норман Фостер взял на себя смелость построить в этой стране сооружение выше Эйфелевой башни. Высота одной из опор моста составляет 341 метр. Впрочем, это и неудивительно, ведь архитектор работал по контракту с компанией «Эйфаж груп», которая в свое время создала знаменитый символ Франции.
читать дальше
Очень сложно выбирать что-то конкретное, слишком много красоты в мире, но пришлось кое-чем пожертвовать до следующих постов!
Наслаждайтесь!
1) Водный мост Магдебурга

Это самый удивительный мост, который мне доводилось видеть!
До строительства Магдебургского моста, баржам и судам приходилось делать крюк на 12 километров, что согласитесь очень неудобно. Поэтому, хотя строительство моста над Эльбой и заняло шесть лет, а также потратило 733 млн долларов из городской казны, оно оказалось абсолютно экономически обоснованным.
2) Мост залива Ханьгжоу

Мост между провинциями Шанхая и Нингбо открылся в 2007-м году и стал вторым по протяженности – чуть больше 36 км, а на его строительство было затрачено 1,4 млрд. долларов. Но власти не собираются открывать его до 2008-го года, чем немало нервируют горожан, которые начали сомневаться в целесообразности такой постройки.
Мост Акаши-Кайкио

Этот Японский мост можно назвать «отцом всех подвесных мостов». Он более чем на 350 метров длиннее чем второй по протяженности подвесной мост – Голден Белт, который находится в Дании. Мост Акаши-Кайкио построили в 1998-м году на смену изрядно потрепанного штормами Кобе-Ивайа. На строительство затратили 4,5 млрд долларов, и 2 миллиона рабочих возводили его около десяти лет. Общей длины стальных балок, которые были использованы при строительстве моста хватит чтобы обогнуть земной шар семь(!) раз.
4) Мост Сан-Диего – Коронадо

Особенностью этого моста, построенного аж в 1969-м году за «смешные» 47 млн долларов, стал поворот на 90 градусов почти посередине конструкции, общей протяженностью около 3,5 км. К сожалению, кроме прекрасного внешнего вида, у моста есть и другая слава – в Америке он третий по числу самоубийств, которые с него совершаются. Но тут уж дизайнеры не виноваты.
5) Босфорский мост

Этот мост нельзя причислить к самым большим или длинным, особенной красотой не обладает, и все же не включить его в обзор просто нельзя. Ведь он соединяет Европу и Азию. Его закончили в 1973-м году, а в 2005-м американская теннисная звезда Венус Уильямс провела на мосту матч с турецким игроком Ипеком Сеноглу. И это был первый матч, который проводился сразу на двух континентах.
6) Сиднейский мост

В прошлом году Сиднейскому мосту гавани исполнилось 75 лет и он по праву считается одним из символов крупнейшего австралийского города. Из-за его расположения, на фотографиях его обычно снимают сразу вместе с оперным театром, расположенным совсем недалеко. Забавно, несмотря на относительно невысокую стоимость моста (12 млн долларов), последняя выплата по нему состоялась только в 1998-м году.
7) Мост Тсинг Ма

Мост Тсинг Ма, получивший свое имя от названий двух островов, который он соединяет – Тсинг И и Ма Ван, является шестым по величине подвесным мостом в мире, и выдерживает больше железнодорожных сообщений, чем какой-либо другой подобный мост. Обошелся Гонконгу мост в 900 млн долларов и был построен за пять лет. Сейчас это одна из главных достопримечательностей и особенно потрясающе мост выглядит в ночное время суток.
8) Мост Оресунд

Мост Оресунд соединяет Данию и Швецию, а потому пользуется особым спросом у туристов. Удовольствие прокатится на автомобиле по мосту длинной более 7,5 км совсем недешевое – 53 доллара с авто. Видимо, платный проезд сделан, чтобы отбить хотя бы часть из 3,8млрд-ных затрат. Но туристы не жалуются и покорно ездят. В день их проходит более 60 тысяч.
9) Тауэрский мост

В 1894 закончили его восьмилетнее строительство по проекту Хорака Джонса (Horace Jones) и Вулфи Бэрри (Wolfe Barry). Некоторое время был тюрьмой и камерой пыток, теперь это государственный музей. Свое имя Тауэрский мост получил благодаря двум башням высотой около 40 м. Сам мост находится на реке Темза и по протяженности составляет скромные 250 метров.
10) Бруклинский мост

Инженеру Джону Ройблингу, создателю моста через Ниагарский водопад, понадобилось десять лет, чтобы убедить городские власти в необходимости этого сооружения. Градоначальники оставались непреклонны, пока в 1867 году Ист-ривер не покрылась толстым слоем льда, и движение грузовых и пассажирских паромов главных «конкурентов» будущего моста оказалось невозможным. Увы, закончить строительство пришлось уже не самому Джону, а его сыну Вашингтону. Джон Ройблинг трагически погиб в 1869 году: паром врезался в леса, на которых находился инженер
11) Виадук "de Millau"

Открытый в 2004 году виадук le Viaduc de Millau мог спроектировать кто угодно, но только не француз! Именно британский архитектор Норман Фостер взял на себя смелость построить в этой стране сооружение выше Эйфелевой башни. Высота одной из опор моста составляет 341 метр. Впрочем, это и неудивительно, ведь архитектор работал по контракту с компанией «Эйфаж груп», которая в свое время создала знаменитый символ Франции.
читать дальше
(с) "Новате", "Мосты мира"